Главное событие Петербурга открытие сразу двух участков кольцевой автодороги. Вторая очередь Обуховского моста и Муринская эстакада станут новыми транспортными достопримечательностями Северной столицы.
Главное событие этого дня в Петербурге — кольцо КАДа сжимается все плотнее. Сегодня были открыты сразу два участка дороги — вторая очередь Обуховского моста и эстакада в поселке Мурино.
Репортаж корреспондента НТВ Александра Щербы.
Теперь Большой Обуховский мост по праву входит в так называемый
Хотя его и так ежедневно вспоминают те, кто стоит в километровых пробках в надежде побыстрее проехать через первую очередь моста. С сегодняшнего дня автомобилистам должно стать легче.
Валерий Грозный, строитель: «Открытие второго пролета моста — это как рождение ребенка. У меня сын родился!!!»
Его начали строить шесть лет назад. Первую очередь открыли в
Возведение второй очереди прошло в два раза быстрее: все технологии отработаны, у рабочих есть необходимый опыт. Поэтому главный вопрос был не как строить, а на какие деньги.
Валентина Матвиенко, губернатор
Любой праздник
Уже ко второй половине дня объект заработал на полную мощность. Обуховский мост ввели в строй накануне профессионального праздника всех работников дорожного хозяйства.
Валерий Грозный, строитель: «Мы заработаем не только почетную грамоту, но и премию. Это тоже дополнительное вознаграждение за выполненный труд».
Но праздник не только у дорожников, но и у автомобилистов. Одно из самых сложных направлений — Токсовское — сегодня также оказалось в центре внимания.
На бывшем Муринском переезде открыли новую развязку. Этот уникальный трехуровневый проект строила одна из московских фирм, у которой богатый опыт строительства сложных объектов в столице. До сегодняшнего дня от Шафировского проспекта до проспекта Культуры не было ни одного съезда. Чтобы попасть, например, в Токсово необходимо было проехать лишних 10 километров.
Андрей Черняков, генеральный директор
Уникальность Муринской развязки даже не в том, что она единственная в городе трехуровневая, а в том, что длина всех съездов более шести километров. Чтобы их уложить понадобился труд 20 тысяч человек.
И еще одна любопытная деталь. В отличие от других участков дороги, этот покрыт спецматериалом, который не проминается под колесами грузовиков.
В остальном все было как обычно: ленточка, шарики и салют. Причем он был такой силы, что, казалось, рабочие празднуют не только открытие развязки, но и продолжают отмечать победу российской футбольной сборной.