«Метройстрой» завершает масштабную реконструкцию станции метро «Владимирская». Здесь прошел пробный запуск нового эскалатора.
В центре Петербурга подходит к концу масштабная реконструкция станции метро «Владимирская». Ремонт длится больше года. Сегодня здесь прошел экспериментальный пуск нового эскалатора.
Репортаж корреспондента НТВ Катерины Правдиной.
В вестибюле станции метро «Владимирская» идет завершающий этап ремонтных работ. Но стройка здесь в полном разгаре: демонтированный пол, заколоченные проемы кассовых бюро, горы мешков с цементом и металлических деталей. В воздухе стоит устойчивый запах сварки.
Казалось бы простейший механизм для XXI века — движущаяся лестница. Но именно на замену ее конструкций, которые ежедневно перевозят около 40 тысяч человек, требуется больше всего времени.
Как знак того, что реконструкция близится к концу, — пробный пуск нового эскалатора. По сути он такой же, как и старый, выпущенный на петербургском заводе.
Только его ступеньки сделаны из более надежного материала. Скорость движения ленты, возможно, будет даже меньше. Так решили бороться с износом оборудования и за безопасность пассажиров.
Говорят, что сложностей с новым эскалатором пока не было. Если не считать спецоперацией спуск
Валерий Мартинович, заместитель начальника участка
В фойе, находящемся под охраной КГИОПа, приступили к косметическому ремонту. Правда, строителям так и не удалось согласовать с охранным ведомством замену мраморных плит, которые местами потеряли вид и форму. Утверждение нового выхода из станции на Кузнечный переулок тоже проходило непросто.
Кирилл Пидник, заместитель технического директора
Интерьер вестибюля останется прежним. Никакого дополнительного декора за исключением новой системы освещения. Ее обещают выполнить в стиле старых светильников, которые сегодня тщательно упакованы черным полиэтиленом.
Для пассажиров станцию откроют в начале следующего года. Ремонт идет с опережением графика, но четкую дату пуска станции не называют. Видимо, боятся сглазить.