Улучшать инвестиционный имидж России за рубежом будет специальная госкорпорация.
Улучшать инвестиционный имидж России за рубежом будет специальная госкорпорация. Об этом пишут «Ведомости». Программа улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом сейчас находится на рассмотрении в правительстве.
Каждый потраченный на маркетинг доллар принесет в 4 раза больше. По замыслу Минэкономразвития, в Дании, например, будут публиковать хорошие новости о крупном сталелитейном предприятии с российским капиталом, а в Иране учредят гранты студентам и откроют бесплатные курсы русского языка.
По мнению американских экспертов, затея может стоить России 200 или 300 миллионов долларов. К слову, Британия ежегодно тратит на поддержание имиджа 700 миллионов долларов, передает НТВ.