На Камчатке из-за шторма приостановлены поиски обломков вертолета Ми-2 . 4 октября он потерпел крушение в Охотском море.
На Камчатке
Репортаж корреспондента Юлии Юдиной специально для НТВ.
Операцию на западном побережье Камчатки в районе села Устьевое уже не называют спасательной. После того как на берег вынесло днище вертолета с шасси и кусками обшивки, стало понятно: в такой авиакатастрофе выжить вряд ли возможно. Машина буквально разлетелась на куски.
Вынесенные морем куски металла, бортовой журнал и путанные свидетельства очевидцев — вот все, что удалось собрать сотрудникам
Александр Просин, спасатель гражданской авиации: «Человек показывает:
Загадкой до сих пор остается количество людей на борту. Известно только, что
Иван Мананенков, председатель Камчатского оборонного предприятия
Виктория не выпускает из рук телефон. Муж, авиатехник, вылетел вместе с авиаотрядом в Устьевое. Вот уже пятые сутки от него нет вестей. После крушения его никто не видел. Официально подтверждена гибель четверых: это пилот и трое работников рыбзавода. Сергея Комлева не могут найти ни среди живых, ни среди погибших.
Виктория Комлева, супруга авиатехника: «Ребенок приходит из садика, приносит картинку. Я, говорит, папе нарисовала. А где папа? Ждет. Я уже третью ночь не сплю. Второй пузырек валокордина пью. Ничего не могу делать. Ночью из рук не выпускаю телефон, каждые десять минут набираю его номер. А он все недоступен и недоступен».
В руководстве РОСТО уверены: вертолет был технически исправен. Это старая модель. На ней нет бортовых самописцев, но машина еще не выработала свой ресурс. В мастерстве пилота тоже никто не сомневается.
Иван Мананенков, председатель Камчатского оборонного предприятия
Уже началась проверка деятельности РОСТО. После официального заключения малую авиацию на Камчатке, скорее всего, ждут большие перемены. Ужесточение правил полетов происходит после каждого ЧП.