Тысячи любителей технических новинок съезжаются в эти выходные во Франкфурт-на-Майне , где проходит Международный автомобильный салон.
Тысячи любителей технических новинок съезжаются в эти выходные во
Впрочем, пока больший зрительский интерес на выставке во Франкфурте вызывают не машины с экологически чистыми двигателями, а роскошные автомобили класса «люкс». Количество посетителей стендов «Феррари» (Ferrari), «Мазерати» (Maserati) и «Бентли» (Bentley) сравнимо со стоимостью этих автомобилей. При этом, по свидетельству корреспондента НТВ Андрея Шилова, среди потенциальных покупателей значительная часть — наши соотечественники.
На Франкфуртском автосалоне кружится голова и захватывает дух, но не у акробатов, а у публики. Модели класса «люкс» сразу заметны по восторженной толпе вокруг. Но если «Ламборгини» (Lamborghini) за миллион — пока единичный экземпляр, то «Бентли» — вполне серийное производство.
Спецэкскурсия для спецприглашенных. Любовь к роскоши богатые русские подтверждают уже второе десятилетие, но именно успех «Бэнтли» доказал это арифметически. По числу купленных авто Россия впереди всей континентальной Европы. Больше покупают только в Британии и Америке.
В общем, правы оказались авторы тезиса: «Наш дом — Россия, наша машина — „Бэнтли“». Самая успешная модель за всю историю автоконцерна — полноприводный «Континентал» (Continental) — во Франкфурте представлен новой спортивной версией. Это экологический «люкс» — в новой модели выбросы углекислого газа меньше на три с половиной процента.
Стюарт МакКалофф, директор по продажам и маркетингу автомобильной компании: «Некоторым покупателям хотелось машину чуть более агрессивного вида, чуть более динамичную в управлении и чуть более мощную, что мы и сделали. Это наш первый автомобиль серийного производства со скоростью более двухсот миль в час».
326 километров в час за 267 тысяч долларов. Быстрее, выше, сильнее — таковы вечные гонки за миллиметры и миллиграммы без оглядки на цену.
Новая модель «430 Скудерие» (Scuderia) показывает, как перенести формулы гонок на серийные авто. Тем более, что 10 процентов покупателей «Феррари» специально ездят на машинах по гоночной трассе.
Андреа Феррари, руководитель маркетингового отдела автомобильной компании: «Наши инновации — прямо с
И
Раффаеле Фузилли, коммерческий директор автомобильной компании: «Наши продажи в России — от 50 до 70 машин в год, даже до 75. Мы уверены, что с появлением этой модели цифры продаж быстро возрастут».
Итальянцы знают, о чем говорят. Действительно, какой же русский не любит быстрой езды, тем более, что эту рекламу спортивных авто Гоголь написал, конечно, в Италии.