В столичном центре «Крокус-Экспо» на площади в 13 футбольных полей разместилась продукция из 15 стран. Кроме отечественных концернов там особенно заметны корейские и китайские автопроизводители.
В столичном центре
На площади в 13 футбольных полей разместилась продукция из 15 стран. Кроме отечественных концернов там особенно заметны корейские и китайские, которые хотят завоевать российский рынок так называемыми «бюджетными моделями».
Корреспондент НТВ Сергей Морозов оценил предложение.
Это необычная выставка — здесь представлены не те фирмы, которые лидируют сегодня, а те, которые могут стать лидерами завтра. Вместо привычных джипов, лимузинов и седанов — похожие, но только китайские.
Например, лимузин «Ховер» (Hover) от «Великой стены» (Great Wall). Немного тесно внутри, но непременная кожаная обивка, бар, телеэкран, подсветка — все на своих местах. Рядом можно найти
Эта выставка доказывает, что машину любого типа теперь можно приобрести в китайском исполнении. Страна начинала с производства часов «Ролекс» (Rolex) за один доллар, а теперь предлагает джипы за 16 тысяч долларов.
Рядом — презентация поскромнее: национальная машина исламской республики Иран. Здесь даже манекенщицы в закрытых платьях с шарфиками. Иранцы продвигают в России всего одну модель, но уже наступают на пятки китайцам: продали девять тысяч.
Халим Белалов, представитель
Мировая премьера — «Хёндэ Кармак» (Hyundai Carmack). До этого его показывали только в Женеве. Машина из пластика, корпус и стекла сделаны из переработанных пластиковых бутылок.
Нико Эгельман, представитель
Пока китайцы на презентации сражались на мечах и пиках, российские производители устроили битву на динамиках. Компании ВАЗ и ГАЗ, заглушая друг друга, рассказывали о своих премьерах.
ВАЗ показал новый
Константин Николаенко, менеджер автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ»: «Эта платформа подверглась существенной переработке, в частности, сделали более жесткую подвеску, увеличили дорожный просвет, провели также другие технические модификации. В частности, мы работаем над коробкой передач и над настройкой двигателя».
А нанкинская автокорпорация из Китая показала, как она осваивает наследие английской фирмы «Ровер» (Rover), обанкротившейся и купленной китайцами в 2005 году. Двигатели и самые дорогие части производят теперь в Китае.
Китайцы с первых лет реформ несколько иначе защищали своих автопроизводителей. В результате теперь их модель «Черри» (Cherry) производится в нашем Калининграде, а не наоборот.