В павильонах «Интеравто-2007» выставлены новейшие модели от ведущих концернов, а в кулуарах экспозиции идут бизнес-переговоры и готовятся к подписанию многомиллионные контракты.
Последние достижения автопрома и сразу несколько мировых премьер — в Москве сегодня открылась международная выставка «
По словам организаторов, ее уже можно сравнивать с крупнейшими автосалонами планеты. В павильонах представлены новейшие модели от ведущих концернов, которые могут осмотреть и оценить все желающие.
Тем временем в кулуарах экспозиции идут
Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Калениченко.
Сегодня на выставке можно было испытать, что такое конкуренция
Константин Николаенко, менеджер автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ»: «За нас говорит наш продукт. Посмотрим на долю в рынке».
Их презентация нового автомобиля была последней интригой дня. Завод, который много десятилетий выпускал известную харизматичную «Волгу», рассчитывает получить известность «Себрингом» (Sebring), — на чужой основе.
Константин Николаенко: «Эта платформа подверглась существенной переработке. В частности, мы сделали более жесткую подвеску, увеличили дорожный просвет, а также провели некоторые другие технические модификации. В частности, мы работаем над коробкой передач и над настройкой двигателя».
А Волжский автозавод презентовал две новинки: проект С и
Поскольку «Интеравто» в этом году имеет статус выставки, а не салона, мировые автомобильные гиганты в Россию не приехали. Их отсутствие компенсировали азиатский компании. Китай — главный гость. За шесть месяцев этого года россияне купили 38 тысяч 600 китайских авто. Это 450 миллионов долларов.
Венлин Ксинг, генеральный менеджер отдела продаж автомобильного концерна: «Мы делаем машины для всех: для тех, у кого много денег, для тех, у кого денег мало, и для тех, кому надо просто
Стенды китайских компаний заработали первыми: мишура под потолок, несовпадение по времени с другими презентациями и как
Венлин Ксинг: «Наша лучшая машина — на дизеле. Объем двигателя — 2,8, расход топлива по городу — 7 литров Мы очень любим свою продукцию и даже сами ездим на ней».
В отличие от Китая исламская республика Иран скромно предлагает свои машины, но с моторами «Пежо» (Peugeot). По российским дорогам уже ездит девять тысяч персидских «Ходроу». «Ходроу» в переводе означает «самодвижущийся». Если русские любят картошку, считают иранцы, эта машина для них.
Мохаммади Чахаки, представитель автомобильного концерна (Иран): «Мы учитывали особенности российского потребителя. Я могу сказать это не только о технических характеристиках или дорогах, но и менталитете. Допустим, здесь есть удобный багажник, чтобы возить картошку».
Всего у иранцев две новинки — на одну меньше, чем у России. А вот Поднебесная сегодня представила около десяти новых автомобилей всех классов.