По мнению первого вице-премьера Сергея Иванова, в основе модернизации российских железных дорог должны быть отечественные технологии и оборудование.
В основе модернизации российских железных дорог должны быть отечественные технологии и оборудование. Об этом сегодня заявил первый
Он принял участие в церемонии открытия инновационного центра. И ответил на вопрос, интересующих миллионы пассажиров, когда справятся с билетными спекулянтами.
Репортаж корреспондента НТВ Владимира Кондратьева.
Теперь все вернулось на круги своя, и здание превратилось в красивый выставочный центр. Когда Иванову показали огромный макет современного транспортного узла,
Но было еще много других экспонатов — нанотехнологии, спутниковые системы наблюдения за местонахождением составов, включая отдельные грузовые контейнеры, с использованием отечественного проекта ГЛОНАСС.
Сергей Иванов, первый заместитель председателя правительства РФ: «Большой брат наблюдает, или все ходы записаны».
Профессиональное прошлое Иванова помогает ему не терять бдительность при осмотре новой системы продажи билетов. Его интересует, смогут ли ими злоупотреблять спекулянты, надежно ли они защищены от подделок?
Сергей Иванов: «Спекулянты смогут скупать большие партии билетов для перепродажи?»
Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Сейчас это практически исключено. Хотя раньше такое случалось , но не было этой системы».
Первому
Автоматика неумолима и ей все равно, кто управляет локомотивом, будь он хоть первый
Из образцов новой железнодорожной техники, показанных Иванову, особое внимание привлекает к себе уникальный тепловоз мощностью 11 тысяч лошадиных сил, заменяющий сцепку и трех локомотивов.
Тепловоз работает на газе и должен эксплуатироваться на Урале и в северных районах страны. Таким образом, газовая держава России находит еще одно применение своим естественным богатствам.
Создать такой газотрубовоз было непросто, но помогло сотрудничество с
Ставка на отечественное оборудование — такую задачу сформулировал Сергей Иванов, открывая инновационный центр. Тем не менее кооперация с зарубежными партнерами развивается полным ходом.
Концерн «Сименс» (Siemens) уже начал выполнять российский заказ на 8 суперпоездов, развивающих скорость до 350 километров в час. Дело остается за малым — построить специализированную сверхскоростную трассу.
Вопрос корреспондента НТВ: «Нужна ли нам высокоскоростная отдельно выделенная трасса между Москвой и
Сергей Иванов: «Я когда был молодым, то я сотни раз ездил я между Москвой и Ленинградом, потом
Владимир Якунин: «Что касается высокоскоростного сообщения, то мы ориентированы на период
Ждать осталось не так уж долго — меньше, чем до Олимпиады в Сочи. И тогда Россия действительно станет в один ряд с такими железнодорожными монстрами, как Япония, Франция или Германия, где разница между авиа- и железнодорожным сообщением практически стерта.
А в ближайшее же пассажиры смогут доехать до Шереметьево на экспрессе от Савеловского вокзала.