Самым дорогим брендом мира была и остается «Кока-Кола» .
Самым дорогим брендом мира была и остается
В своем ежегодном рейтинге «Бизнес Уик» (Business Week) оценивает ее в 65 миллиардов долларов. Но во многом это происходит по инерции, отмечают аналитики.
На втором месте — «Майкрософт» (Microsoft), запустившая в этом году новую операционную систему «Виста». На третьем — компьютерный гигант
А вот по темпам роста бренда абсолютный чемпион — поисковик «Гугл» (Google), он за год подорожал почти в 1,5 раза. Хорошо идут дела у модного бренда «Зара» (Zara) и Эппл (Apple).
«Форд» (Ford) оказался в проигравших. Минувший год вообще был тяжелым для американских автопроизводителей — минус 19 процентов.