Транспортный самолет Ан-12 упал в начале пятого утра, успев продержаться в воздухе около четырех минут. Все утро к месту авиакатастрофы приезжали пожарные машины. Самолет рухнул с полными баками, и несколько тонн керосина оказались на земле. Генпрокуратура возбудила уголовное дело по факту крушения лайнера.
Российская Генпрокуратура возбудила уголовное дело по факту крушения грузового самолета
В результате аварии погибли все члены экипажа — семь человек. Что стало причиной катастрофы, пока не известно, но версию о плохих погодных условиях и перегрузке на борту специалисты отвергают. Помочь разобраться в случившемся должны «черные ящики», которые уже обнаружили и отправили на расшифровку.
С места катастрофы — репортаж корреспондента НТВ Николая Захарова.
Сейчас в том лесу, где разбился
К настоящему моменту найдены все бортовые самописцы и тела семи погибших членов экипажа. Могилой для них стала опушка леса в 70 метрах от Домодедовского кладбища.
Транспортный самолет
В этой части леса все буквально пропитано авиационным топливом. Пожарные заливали водой то дымящиеся осколки, то просто землю, которая в некоторых местах горела под ногами.
Сразу же заговорили, как минимум, о двух версиях ЧП. Согласно первой, самолет мог упасть
Но позже сотрудники Домодедово заявили, что взлетал самолет в нормальных
условиях, а неполадки бортовые приборы обнаружили уже в воздухе.
По второй версии выходило, что самолет мог упасть
Сейчас появились еще несколько версий. Но подтвердить или опровергнуть их можно будет только после расшифровки «черных ящиков». Пока же картину последнего полета
Борис Король, заместитель министра транспорта РФ: «Погода в момент взлета воздушного судна с аэропорта Домодедово была три километра видимость, три метра в секунду боковой ветер. После взлета командир воздушного судна не вышел на связь с руководителем полетов. Пролетающие в районе воздушные суда обнаружили недалеко от аэродрома пожар, о чем было доложено руководителю полетов».
Упавший самолет летел из Москвы в
Упавший самолет — один из самых старых, поднимающихся в российское небо. Лайнер выпустили в 1964, и к этому дню он пролетал уже 43 года. В ноябре 2007 у
Самолет
Массовый выпуск машин этой серии начался еще в 1958 году. И с тех пор четырехмоторный лайнер остается едва ли не основным транспортным самолетом.
Он может работать в любых климатических условиях. Именно на этих лайнерах совершались первые перелеты на Северный полюс и в Антарктиду.