В Белогородской области прошел мультиспортивный чемпионат «Авантюра-рейд» .
157 километров бегом, вплавь, по канатам и на велосипеде — это
Холодный ветер и надвигающиеся грозовые тучи только еще больше заводили участников пятой приключенческой мультиспортивной гонки
«Испытать себя хочется, проверить, где планка, когда можешь остановиться», — объясняют свое участие экстремалы.
В эту авантюру ввязались 168 человек с разных уголков России и Украины. Экстриму все возрасты покорны: Кира недавно родилась, а родителей уже сопровождает во всех приключениях.
«Для здоровья это стресс очень большой. Но когда после финиша весь адреналин бьет в голову, удовольствие просто невозможное», — говорит молодая мама.
В команде «Старый плут» Александру Ободу — 70, его напарнику — 63. 157 километров с препятствиями экстремалы с сединой называют лучшим отдыхом на пенсии.
«Это своего рода тренировочный старт для восхождения на Эльбрус. Мы в августе будем восхождение делать на Эльбрус», — делятся планами мужчины.
Полкилометра вплавь — кто кролем, кто брасом, а кто на спасательном круге, с ластами на руках. Главное — преодолеть дистанцию с улыбкой. На другом берегу готовы байдарки.
Многокилометровый маршрут до последнего держится в секрете. Следующий этап — 22 километра по воде. Погода подыграла — усилился ветер и пошел дождь.
Лидерами гонки стали харьковские инженеры Андрей Шпак и Руслан Шемчук. Они промокли, тряслись от холода, но, признались: согревают себя мыслями о победе. И вот очередной новый маршрут — через леса, поля на велосипедах.
«Сейчас чувствуется холод пока, но это все с удовольствием проходит», — радуется участник.
Если без удовольствия, то после такого отдыха можно свалиться с воспалением легких, говорят участники. Поэтому с удовольствием бежали, нажимали на педали, застревали и снова нажимали, и снова бежали.
Тимур Колпин, главный организатор гонки: «Наши местные черноземы, которые известны всем, во время дождя прекращаются в практически непреодолимое препятствие. Так что на велосипедах по полю не проехать, их несут аж по два человека».
Заветные КП с красным компостером. Эти 62 контрольных пункта, расставленных по дистанции, не так просто найти: они в туннелях, на деревьях, плотах и даже в воздухе.
Один из самых сложных и опасных этапов гонки — так называемая «секретная дисциплина». Экстремалы даже не подозревают, что через сто километров дистанции им предстоит преодолевать меловой карьер.
Участникам нужно добраться до этих пяти цветных флажков, и у каждого сделать пометку в своем талоне. Некоторые не дошли до этого испытания, у других здесь открылось второе дыхание перед ночным этапом.
27 часов без отдыха за главный приз — ноутбук. Но, по словам любителей приключений, для них главный приз — все это выдержать.