В театре комедии им. Н. Акимова идут репетиции пьесы Александра Вампилова «Старший сын». Режиссер-постановщик придал сюжету драмы современный динамичный ритм.
В петербургском театре комедии идут репетиции самой трогательной и доброй пьесы Александра Вампилова «Старший сын».
Режиссер Виктор Крамер придал истории конца
Какое решение для спектакля выбрал режиссер, чтобы передать динамику сюжета, знает корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Самую трогательную и добрую пьесу Александра Вампилова «Старший сын» всегда очень любили режиссеры. Вечный сюжет в трактовке драматурга об отцах и детях на сцене воплощал Игорь Владимиров, в кино экранизировал Виталий Мельников.
Сегодня театр комедии пригласил для постановки вампиловской лирической комедии одного из самых креативных режиссеров.
Виктор Крамер придал истории конца
Виктор Крамер, режиссер: «На мой взгляд, если говорить о сюжете, то это совершенно
Тем не менее, художник Эмиль Капелюш вместе с режиссером Виктором Крамером не стали отказываться от деталей, характерных для конца
Герои одеты в брюки клеш, ходят с кассетным магнитофоном «Весна» и слушают популярную песню
Этот мотив современной молодежи, может быть, и знаком. А вот название группы «Добры молодцы» им вряд известно, да и фильм с Евгением Леоновым смотрели не все. Но пьеса Вампилова, созданная в то же время, сегодня оказалась понятной и свежей для восприятия.
Чтобы в актерском ансамбле действительно чувствовалась разница поколений, режиссер ввел в спектакль недавних выпускников театральных вузов, студентов и даже одного десятиклассника.
Александр Молочников, ученик
Главного вампиловского персонажа играет Анатолий Равикович, который как никто умеет создавать негероического героя. Андрея Сарафанова сыграть трудно только потому, что людей подобных ему становится все меньше. Такие как Сарафанов не совершают великих поступков, но имеют невероятное человеческое обаяние.
Анатолий Равикович, народный артист СССР, исполнитель роли Сарафанова: «У зрителя постановка должна найти отклик, потому что такие люди сейчас вообще редки. Это же время прагматиков, время успешных людей, а он пример внешне совершенно неуспешного человека».
Нынешняя версия обещает соединение разных жанров — эксцентрической комедии и мелодрамы. Только название взято не всем знакомое по фильму «Старший сын», а первоначальное авторское «Свидания в предместье». Это сделано для того, чтобы не провоцировать зрителей старшего поколения на невольное сравнение.