Власти Венесуэлы закрыли крупнейший частный телеканал страны. Ему просто не продлили истекшую лицензию на вещание.
Власти Венесуэлы закрыли крупнейший частный телеканал страны. Ему просто не продлили истекшую лицензию на вещание. А по сути, президент Уго Чавес таким образом избавился от критики —
Репортаж корреспондента НТВ Андрея Аскоченского.
Лебединая песнь сотрудников
Работник телеканала: «Отец наш небесный, спасибо Тебе за этот миг. Мы знаем, что наши жизни в Твоих руках, от Тебя зависит наш приход в этот мир и наш уход из него. Святой Отец, в этот час мы молим о прощении. Не оставь нас своей милостью».
Путь в эфир каналу в прежнем качестве практически закрыт. И дело даже не в оппозиционности, хотя, по словам президента,
Свое вещание
Хуан Баррето, мэр г. Каракаса: «Эта чистота наконец перешла к народу. Мы будем делать телевидение социального характера. Производить продукт будут независимые продюсеры».
Столичный мэр шел по улице вместе со сторонниками закрытия
До сих пор шаги президента вроде всевозможных национализаций встречали в народе только одобрение. Да и наверняка многие участники этой демонстрации в конце прошлого года на президентских выборах голосовали за Чавеса.
Видимо, люди не рассчитывали остаться без развлекательных программ и сериалов, которые щедро транслировало закрывшееся СМИ. Неудивительно, что в рядах манифестантов было особенно много разъяренных домохозяек.
Хлеб и зрелища — эти два столпа народной любви были известны еще с античных времен. Власти Венесуэлы в отличие от императоров Древнего Рима забыли, что не хлебом единым жив человек. Или не придали этому факту должного значения.
Сам Уго Чавес в плане зрелищности даст 100 очков вперед любому Цезарю — достаточно вспомнить его многочисленные выступления. Однако на всех венесуэльцев его явно не хватит.
Возможно, новому каналу поневоле придется копировать вещательную политику предшественника, иначе зрелищный голод вновь погонит телезрителей на улицы.