Врачи краматорской больницы пытаются спасти пострадавших в результате массированной атаки боевиков. Травматологическое отделение переполнено, но оказывать помощь раненым нечем и некому почти все медики, в том числе и медсестры, были вынуждены уехать вместе с семьями.
Остались три хирурга. Операции они проводят буквально под пулями, а после — всех пациентов переносят в подвалы, которые уже давно стали местом жительства тех, кто не успел покинуть город. Здесь они скрываются от артобстрелов.
В бетонном укрытии условия не самые благоприятные для жизни: спать приходится на холодном полу, вместо постели — лист фанеры.
Местная жительница: «Я до утра в погребе сидела. До утра — невозможно было. Всю ночь, всю ночь. Ну что это такое? Они выживают людей… Сколько уехали! теперь остальных выживают со своей земли — всю жизнь прожили, всю жизнь. Какие мы сепаратисты?»
Прямой наводкой был уничтожен девятиэтажный жилой дом — били точно в цель. По словам ополченцев, боевики нацгвардии использовали кассетные боеприпасы, которые запрещены международной конвенцией. В результате массированной атаки один человек погиб, более 20 получили ранения. Больница Краматорска переполнена. В травматологическом отделении не осталось ни врачей, ни медицинских препаратов.
Оксана Михно, местная жительница: «Трое детей. Одна осталась. Я — мать одиночка. Я не знаю, что мне делать. Я вообще не знаю, что мне делать. Ни денег, ничего нет. Все так и осталось. За квартиру восемь лет платила кредит, два года осталось. Все, что дальше делать?»
Жить в постоянном страхе за детей женщина больше не может — решила уезжать. Соседи помогли собрать вещи, которые уцелели после бомбежки, и сами последовали ее примеру. Оставаться в городе опасно.