Полиция выясняет обстоятельства громкого инцидента в Купчине. Появился и потерпевший, и подозреваемый. А очевидец конфликта утверждает: кромсать топором автомобиль обидчика 37-летний петербуржец начал уже после того, как водитель Audi сам применил силу.
В отношении петербуржца, набросившегося с топором на машину во время дорожного конфликта, возбуждено уголовное дело. Поразивший многих опытных водителей инцидент произошел в Купчине 17 июня. Водитель Audi посигналил неожиданно притормозившему внедорожнику, за рулем которого находилась женщина.
Ее пассажиру не понравилось такая реакция, и он решил объяснить шоферу, что тот не прав. Но, по словам очевидцев, потерпев фиаско в рукопашной, достал топор и нанес несколько ударов по автомобилю, в котором в том числе находились двое детей.
Корреспондент НТВ Алексей Кобылков выяснял детали происшествия.
Сейчас, посмотрев на эту Audi, уже и не догадаться, в какой переделке она побывала: лобовое стекло владелец заменил, и только по небольшим вмятинам на кузове в самых неожиданных местах можно понять, что это не просто следы обычного ДТП.
Участник того конфликта Александр — он теперь в роли потерпевшего — просит не показывать его лица, на всякий случай. Уже отойдя от сильных переживаний, он все равно рассказывает о произошедшем сбивчиво и явно волнуясь.
Александр, потерпевший: «Конечно, я испытал испуг, когда человек достал топор. Я начал убегать, сел в машину, попытался уехать
На заднем сиденье в тот момент находились его пятилетняя дочь и восьмилетняя племянница. Они проходят курс лечения у психолога, но, по словам Александра, дочка теперь часто просыпается среди ночи и плачет. Сколько времени понадобится, чтобы эти события стерлись из памяти детей, не может сказать никто.
Иван Алексеев, адвокат Ленинградской областной палаты адвокатов: «Мы полагаем, что произошла угроза жизни несовершеннолетних детей средь бела дня. Мы полагаем, что он достоин фактического лишения свободы. Такие поступки должны быть наказуемы».
По словам юриста, он будет добиваться того, чтобы нападавшему были инкриминированы еще две статьи: «Угроза убийством» и «„Умышленное повреждение чужого имущества“. Поскольку решений следствия, которые уже приняты, недостаточно».
Татьяна Денесюк, представитель Центра общественных связей и информации ГУ МВД по
Сам обвиняемый —
Инна Миронова, консьерж: «Они семейные люди, у них двое детей. Второй малыш родился в декабре. С моей стороны нормально все: я не вижу ни шума, ничего. Бывает, у некоторых молодежь собирается. А у них нет этого».
Происшествие на углу улиц Будапештской и Белы Куна — это тот самый случай, когда со временем ситуация не проясняется, а, наоборот, появляется только больше вопросов. Поскольку помимо того, что видели все, есть и то, что осталось за кадром.
Дело в том, что и до, и после нападения с топором тоже происходили события, которые могут повлиять на решение суда. Как пишет
Алексей Лёвушкин, очевидец: «Который из джипа вышел, попытался ударить его несколько раз. Тот отмахивался, отмахивался, потом один раз его ударил — он упал, встал — и начал опять кричать, ругаться, угрожать».
По словам Алексея, этот конфликт не закончился даже после того, как водитель Audi смог начать движение. Стоило ему остановиться на первом светофоре, мужчина с топором снова побежал в его сторону. Так что в итоге последствия могли быть куда более серьезными.
«Разве нормальный, здоровый человек будет такое делать? Нет, конечно!» — самое удивительное, что это слова не потерпевшего и не очевидца, а самого обвиняемого, который, впрочем, никак не объясняет свое поведение, намекая только, что повод был, и уверяя, что полиция во всем разберется.