В Москве отметила свой 60-летний юбилей знаменитая компания «Феррари».
Автомобили, которые имеют все шансы оказаться в будущем на престижных аукционах, представлены сегодня в Москве. Свой
Название этой итальянской машины с содрогание сердца произносят даже те, кто никогда не садился за руль. За последние шесть десятилетий этот автомобиль прошел путь от гоночного до самого престижного в мире.
Корреспондент НТВ Антон Войцеховский посмотрел на старые и новые модели и убедился, что «Феррари»
Главное — это палочка, которую еще называют эстафетной.
Ее буквально везут из города в город, где «красные» празднуют свой юбилей. География путешествия — обширная: палочка была уже в Арабских Эмиратах, Японии. Южной Африке и Австралии. Теперь добралась и до Москвы.
Гайа Стефанелли, директор по маркетингу компании
Москва —
Так пошло от основателя компании. Энцо Феррари, когда делал свой первый автомобиль, относился к нему, как к ребенку, и даже скорее, как к любимой дочери. Ведь не станешь же ее отдавать в плохие руки?!
Начиная с первой модели, эти машины продавали чуть ли не личным друзьям Энцо — Марчелло Мастрояни, Монике Витти. Дирижеру Тоскани, шаху Ирана. На этом построена вся политика «Феррари»: покупая это авто, человек должен чувствовать себя принятым в частный клуб, как в Англии.
Поэтому
Илья Березин, глава представительства компании
Сегодняшнее мероприятие — только для членов клуба. То есть позвали тех, у кого «Феррари» есть, и они сами должны быть центром события. 50 машин и владельцев соберутся, проедутся по Москве, потом за городом только для них будет организован
Владельцев этих автомобилей зачастую называют «феррариманами». Согласитесь, какой еще человек будет на полном серьезе покупать к машине перчатки и шарфик в цвет, да еще и мобильник —
Но на то это и легендарная машина, чтобы легенда не была