Михаилу Фрадкову пришлось ехать на Колыму. Посетив завод, где плавят благородные металлы, премьер увидел, как рождается золотой слиток.
Сегодня Михаилу Фрадкову пришлось ехать на Колыму. Посетив завод, где плавят благородные металлы, премьер увидел, как рождается слиток, подержал его в руках и поинтересовался его ценой.
Корреспондент НТВ Никита Анисимов на драгоценности глядел издали.
Народы, живущие по берегам Охотского моря,
В регионе, где среднегодовая температура минусовая, любят работать с огоньком. Самое передовое производство Колымского края естественно золотое. На аффинажный завод с энтузиазмом ехали даже журналисты, уставшие за три дня премьерского турне.
Здесь Михаилу Фрадкову показали, как золотые гранулы превращаются в бруски драгоценного металла. В одном цехе премьер даже взял в руки
О том, как в
У губернатора самой малочисленной области России — большие запросы. Региону нужны тысячи километров новых дорог, электростанции и люди. Михаил Фрадков пообещал 30 миллиардов рублей, но только под конкретные проекты. После совещания журналисты поинтересовались — не надоело ли премьеру контролировать все самому.
Михаил Фрадков: «Я за то, чтобы все работало на автомате. Я факультет такой заканчивал — автоматизация штамповочного производства. До сих пор помню прессовую линию. Мы думали, что вставим лист и получим дверь от автомобиля. А еще приходится подправлять, еще пять человек стоят между прессами. Иногда руку отхватывает».
Но в Гадлинском рыбхозе об автоматизации еще, похоже, не слышали. Премьера встречали с ножами в руках. Рыбными полуфабрикатами и щупальцами кальмаров занимаются местные девушки и 27 северокорейских товарищей. Их появление на предприятии повысило производительность труда втрое. Хозяин хотел поощрить корейцев рублем, но оказалось, что это нарушит партийную дисциплину.
Михаил Котов, владелец рыбоперерабатывающего предприятия: «Какой должна быть заработная плата? Они сказали: зарплата должна быть не больше двухсот долларов. Если больше двухсот долларов, то это должно поступать на счет партии».
И хотя колымская погода встретила премьера с холодком, он все равно остался доволен суровой красотой Магадана и главное — его теплым инвестиционным климатом.