В окруженный Луганск нацгвардия не пропускает грузовики с медикаментами. Местная горбольница остается единственным местом, где проводят сложные процедуры, требующие дорогого оборудования и лекарств.
Луганск взят в кольцо украинской армией. Выезд из города сейчас — смертельная лотерея. Военные стреляют по мирным жителям.
Впрочем, есть и те, у кого просто нет выбора. У Оксаны — серьезное заболевание почек, она может погибнуть и без бомбежек. В больницах Луганской области не осталось медикаментов. Врачи сообщили страшную новость о том, что новую партию давно оплатили, но фуры со столь важным грузом застряли
Для тех, кто страдает хронической почечной недостаточностью, — это смертельный приговор. Чем реже процедуры очищения крови, тем хуже состояние больного. Причем никто из этих людей не может отправиться на лечение в другой город Украины, где, вероятно, есть нужные медикаменты.
Впрочем, процедуры в клиниках других областей — платные. И это непосильные деньги. У Оксаны, например, пенсия по инвалидности — 1600 гривен. Этого хватит ровно на один сеанс, который нужно проводить 12 раз в месяц. И это не считая огромного списка медикаментов.
Те, чьи дома оказались на линии огня, боясь за свою жизнь, готовятся, как говорят, к самому худшему — приходу украинских военных. Татьяне пришлось вырыть окоп в своем огороде. Здесь и прячется во время бомбежек.