«Даймлер Крайслер» не исключает продажи своего американского подразделения.
«Даймлер Крайслер» (Daimler Chrysler) не исключает продажи «Крайслера» — это американское подразделение несет огромные убытки. Каждый шестой рабочий завода может оказаться на улице.
«Резня в день Святого Валентина», — так прозвали рабочие «Крайслера» драконовские меры, принятые руководством концерна. В прошлом году «Крайслер» понес полуторамиллиардные убытки.
Главная причина в том, что менеджмент завода не сумел вовремя уловить настроения потребителей, которые переключились с джипов на экономичные маленькие машины.
Чак Маварани, рабочий завода «Крайслера»: «С тех пор, как немцы пришли на завод, все пошло под гору. Плохо дело».
Само же руководство списывает убытки на дороговизну рабочей силы в США и подорожавший бензин. По их мнению, именно
Таким образом, заключенный девять лет назад союз «Даймлера» и «Крайслера» превратился в неравный брак. Американское подразделение как тяжелые гири тащило в целом прибыльный концерн ко дну. Поэтому руководство
А пока чтобы выжить, «Крайслеру» необходимо выходить на развивающиеся рынки.
Фердинанд Фер, аналитик: «Концерну нужно покончить со стопроцентной зависимостью от американского рынка, а также агрессивно захватывать рынки Азии, Китая и России».