В Нью-Йорке открылась выставка новых достижений и разработок в сфере производства детских игрушек.
Говорящий кубик Рубика,
Корреспондент НТВ Алексей Веселовский посетил крупнейшую тематическую ярмарку и убедился в серьезности намерений игрушечного бизнеса.
Детям сюда вход запрещен, ведь американская международная ярмарка игрушек — дело весьма серьезное. Здесь решают, во что завтра будут играть наши дети, так что на сами игры времени почти нет.
Игрушки, машинки, солдатики, куклы — на деле совсем не детский бизнес, который ежегодно только в Америке приносит 22 с лишним миллиарда долларов. А по всему миру эта цифра доходит до сотни миллиардов.
Игрушки становятся сложней и дороже. Например, в этом году и традиционные собачки уже не лают без микрочипа. А всем знакомые конструкторы с помощью электроники научились играть в футбол.
Новую жизнь вдохнули в казалось навсегда забытый кубик Рубика, которому скоро 30 лет. Теперь кубик с электронной начинкой. Он светится и общается с игроком. В кубике целых шесть игр и бессчетное число уровней. Создатели уверяют, что это настоящая революция игры.
Джейсон Уиллер, разработчик игры: «Дух соревнования остался. Мы хотели сохранить этот опыт: кубик и сейчас нужно крутить, но теперь в него можно играть вместе с друзьями».
А один конструктор тоже решил улучшить игру, но тысячелетнюю, и удивляется, почему так часто слышит нелестные отзывы в свой адрес.
Майкл Коринтиос, разработчик игры: «Я же просто добавил на доске по одному ряду и еще одного ферзя. Я думаю, мои шахматы более открыты и интересны. Хотя, конечно, тем, кто по 20 лет учит шахматные партии, это не понравится».
Инновации не обошли и вполне традиционного плюшевого мишку. Его теперь делают из специальной пены со вставками серебряных частиц, стоит дороже обычного, но зато не собирает пыль и якобы даже борется с микробами.
Джей Диллон, представитель
Высокие технологии задают тон в игрушечном бизнесе. Как считают производители, одна из причин этого в том, что дети быстрее взрослеют и игрушки должны им соответствовать.
Через пару месяцев большинство игрушек, представленных на выставке, появится на полках магазинов, и тогда — держитесь, родители!