В Большом театре первая балетная премьера сезона «Вечер американской хореографии».
В Большом театре первая балетная премьера сезона — «Вечер американской хореографии». В программе три спектакля — они охватывают американскую историю классического танца с первого дня до последнего.
«Серенаду» Баланчина называют самым русским балетом Америки. Работа известного хореографа Твайлы Тарп «В комнате наверху» считается образцом постмодернизма.
И специально для Большого англичанин Кристофер Уилдон создал постановку, у которой нет не только сюжета, но до последнего времени не было и названия.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Анастасии Денисовой.
Он всегда начинает счет на
Кит Робертс, хореограф: «Конечно, это не прибавило мне популярности: снять пуанты и надеть тенниски — сложный шаг. Но для этого балета нужно, чтобы артисты были ближе к земле, ощущали в себе больше силы».
В Большом Робертс ставит «В комнате наверху», в хореографии Твайлы Тарп. Это известный в Штатах
В Большой театр привезли работы трех поколений американских хореографов. То, что было открытием в
Культ чистого танца ввел в прошлом веке Джордж Баланчин, знаменитый американец русского происхождения. Его балет «Серенада» впервые ставят в Большом для этого вечера. Интересно, что создавался ныне классический танец для непрофессиональных американских танцовщиц.
Наконец,
Бывший солист многих мировых трупп, Уилдон явно рвется на сцену сам. В том числе показать, как учил артистов Большого неклассическим движениям.
Кристофер Уилдон, балетмейстер: «Это действительно очень сложно. Нужно делать все быстро, не задумываясь, а просто найти положение».
Американцы занимались с нашими солистами около месяца, общались через переводчиков, хотя признаются: руки сначала дрожали,
Кристофер Уилдон, балетмейстер: «Как я отмечу премьеру? Выпью пару рюмок водки, а потом полюбуюсь на свой билет до