В Детройте открылось ежегодное автомобильное шоу, на котором представлены крупнейшие концерны мира.
В Детройте открылось ежегодное автомобильное шоу, на котором представлены крупнейшие концерны мира. В этот раз борьба между американскими, азиатскими и европейскими производителями накалилась до предела.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Антона Вольского.
Азиатские производители теснят хозяев американского рынка по всем фронтам. Прошлый год в США оказался едва ли не самым удачным по количеству проданных машин — покупатели приобрели более 16 миллионов единиц техники. Однако более половины из них — автомобили иностранных компаний.
«Фольксваген» (Volkswagen) продал в США полмиллиона новых «жуков», и уже готова к продаже ставшая длиннее «Джетта» (Volkswagen Djetta), измененный «Пассат» (Volkswagen Passat) и совершенно новый внедорожник с оригинальным названием.
Кейт Прайс,
Китайские машины в этом году впервые увидели Детройт. Среди сверкающих монстров западного автомобилестроения восточные малолитражки смотрятся пока неубедительно, зато у них свое — китайское —
Работник автосалона: «Дверь можно открыть только пультом дистанционного управления, так как ручки на двери нет. У этой машины двигатель объемом 1,4 литра, передний привод, ручная коробка передач. Эти модели начнут производиться уже в будущем году. В Китае их цена составит около 6 тысяч долларов».
«Форд» (Ford Motor Company) — одна из немногих американских компаний, продолжающая регулярно получать призы за автомобили года по всему миру. На этот раз концерн демонстрировал новый «Фокус» (Ford Focus).
Марсео Альфонсо, ведущий инженер компании «Форд»: «Машина практически полностью переделана. Мы обновили корпус, рулевое управление, тормоза и салон. „Фокус“ стал на 30 килограммов легче, но приобрел полный пакет подушек безопасности, как фронтальных, так и боковых. Со временем эта модель заменит все предыдущие. Его выпуск начнется будущей осенью».
Однако это только отчасти можно назвать новшеством. К примеру, машина, выпущенная в 1912 году, работала только на аккумуляторах. На одной зарядке, правда, можно было проехать не более 150 километров. Видимо, не зря говорят, что все новое — это хорошо забытое старое.