Во Франции этот Новый год модно встречать с елкой в шоколаде. Именно из этого материала клиенты заказывают украшения . По форме только эксклюзивные. По цвету они не отличаются от обычных, стеклянных.
Во Франции этот Новый год модно встречать с елкой в шоколаде. Именно из этого материала клиенты заказывают украшения . По форме — только эксклюзивные. По цвету они не отличаются от обычных, стеклянных.
Один минус — вряд ли такая игрушка доживет до следующих праздников. Слишком велик соблазн ее съесть.
Репортаж корреспондента НТВ Вадима Глускера.
Как украсить новогоднюю елку для
Виржини Пюжо отказывается назвать даже примерную цену содержимого чана. Отборный шоколад, естественные пищевые красители, а главное — сусальное золото. Но это еще не все.
Виржини несколько лет назад даже не могла себе представить, как далеко может зайти фантазия ее богатых клиентов.
Виржини Пюжо, кондитер: «У меня несколько десятков заказов.
Она сама себя называет художником по шоколаду. И секрет ее фирмы не только в смешивании, но и в особой технологии. В настоящий шоколад добавлены экстракты сока моркови для желтого цвета, шпината для зеленого, кожица винограда для фиолетового или малины для красного.
Виржини Пюжо, кондитер: «Все это я делаю сама по старинной технологии. Каждый шар — это произведение искусства. Расписывается вручную, и я ему даю свое особое имя. Шоколадная игрушка по индивидуальному заказу может быть любой формы, цвета и размера».
Фантазии клиентов не ограничены. Они могут платить сотни и тысячи евро за шоколадную фигурку любимой собачки или просто любимой. Причем ею можно сначала полюбоваться на елке, а с боем курантов и вовсе съесть.
В последние же дни перед Новым годом количество заказов от богатых безумцев возрастает настолько, что мастерская Виржини не справляется. Ей на помощь приходит Мишель Гарриг — один из лучших шоколадных кондитеров Франции.
Мишель Гарриг, кондитер: «Даже я не знаю ее секрета смешивания. Я готовлю натуральный шоколад. Что происходит дальше, для меня загадка».
А еще Виржини очень любит фильм про Чарли и шоколадную фабрику. И сожалеет лишь о том, что после Нового года ей снова придется делать, пусть и очень красивые, но