Приморские авиастроители возобновили производство вертолета Ка-50 , легендарной «Черной акулы».
Приморские авиастроители возобновили производство легендарной «Черной акулы». С этим российским боевым вертолетом не может сравниться ни один зарубежный. На вооружение
За испытательным полетом наблюдал корреспондент НТВ Сергей Анцигин.
Плановые испытания боевого вертолета
Владимир Утвал,
Все бортовое оружие «Черной акулы» точно направлено на цель. Сам вертолет — довольно трудная мишень для противника. Разработчики модели учли все, что нужно армейской авиации в боевых условиях. Благодаря двум несущим винтам и легкому весу,
Пилот дает первый отчет руководству. Возрожденная «акула» успешно прошла испытания, а это хорошая новость для всего завода — вертолет строили 3 тысячи человек.
Юрий Денисенко, генеральный директор авиастроительного завода: «Цех окончательной сборки в течение шести лет не работал. Не работала и
Высший пилотаж «Черной акулы» оценили и на международных аэрокосмических выставках, и в обычном цеху авиапредприятия. Первую боевую машину выпустили здесь в начале
Когда производство вертолета прекратилось, сотрудники сели за чертежи и стали совершенствовать модель. Теперь и на сборку «Черной акулы» уходит гораздо меньше времени. На летное поле скоро выйдет уже второй серийный вертолет.
Александр Плахута, начальник цеха окончательной сборки: «Народ просто воспрял духом. Рабочие живут только этим. А когда машина в воздух поднялась, так они руками махали и шапки вверх подбрасывали».
Из Приморья «Черную акулу» направят в специальные подразделения вооруженных сил. Вертолеты