Спикер американского Госдепа Джен Псаки так и не смогла убедительно объяснить, почему вхождение сына вице-президента США Джо Байдена в совет директоров украинской нефтегазовой компании не является конфликтом интересов.
В компании Burisma Holdings
В Вашингтоне считают, что никакого конфликта интересов новое назначение не влечет. Об этом заявила на своем ежедневном брифинге, похожем в последнее время на остросюжетные
— Не видите ли некий конфликт интересов — то самое панибратство, в котором вы часто обвиняете русских?
— Нет. Он частное лицо.
— Хорошо. Но тогда можно сказать, что все российские и украинские олигархи, имеющие отношение к украинскому кризису, тоже не больше чем частные лица?
— Нет, не надо стричь всех под одну гребенку.
— Я сейчас не совсем об этом. Мне бы хотелось знать, нет ли у вас опасений, что российская и украинская стороны могут неоднозначно воспринять участие в украинских делах сына американского
— Нет.
Как видно, на этот раз Псаки отвечала односложно — учитывая, видимо, свое прошлые развернутые, но неудачные выступления. Так, днем ранее она объясняла, почему США не признают результаты референдумов в Донецкой и Луганской областях. В числе нарушений она упомянула так называемые «карусели», однако когда тот же Мэтт Ли попросил ее пояснить, что это такое, Псаки призналась, что «не очень хорошо знакома с этим термином».