Четверых членов экипажа Sewol обвиняют в том, что они вместе с капитаном одними из первых покинули тонущее судно, хотя должны были помочь эвакуироваться пассажирам, большую часть которых составляли школьники.
Двум старшим помощникам, второму помощнику и инженеру официально предъявлены обвинения в халатном исполнении своих обязанностей и нарушении закона о спасении и оказании помощи на море и реках. Они помещены под стражу. Ранее был арестован капитан судна —
Именно один из старших помощников вел переговоры по радиосвязи с центром управления движением судов, когда паром начал тонуть. Он спрашивал, будут ли спасены пассажиры, если экипаж эвакуируется с парома. Согласно опубликованным записям этого разговора, ему приказали остаться на борту и помочь людям покинуть судно, но он не выполнил своих обязательств.
Ан Сан Дон, сотрудник совместной группы полиции прокуратуры: «Мы разбираемся с тем, как действовал каждый член экипажа, когда судно шло под воду, и будем определять, насколько их действия были оправданны».
Один из инженеров, которого раньше допросили стражи порядка, сегодня утром попытался покончить с собой. Сейчас он находится в больнице, его состояние оценивается как стабильное.
Паром перевернулся и затонул неподалеку от острова Чиндо. На его борту находились 476 человек. К настоящему времени спасателям удалось найти тела 64 погибших, еще две сотни человек числятся пропавшими без вести, но шансов найти выживших крайне малы. Следствие собирается выяснить, соблюдались ли правила эксплуатации парома и как вышестоящие органы контролировали это. По данным полиции, грузовая декларация Sewol была сфальсифицирована. Появились подозрения, что кораблекрушение могло произойти