У водителей при подъезде к петербургскому аэропорту сдают нервы из-за огромных заторов.
Сегодня петербургский международный аэропорт
В зонах прибытия и отправления нового терминала Пулково в эти дни творится настоящий хаос. Такое ощущение, что осуществляется массовая эвакуация, а не рутинные
Как сообщает корреспондент НТВ Кирилл Бурмаков, пробка начинается задолго до зоны посадки, где разрешена пятиминутная остановка только для того, чтобы забрать пассажиров и уехать. Но все знаки напрочь игнорируются водителями. Машины здесь стоят не то, что пять минут, а целыми неделями. Отсюда транспортные проблемы, нервы пассажиров, водителей и работников аэропорта.
Водителям правила — не указ. Пройти 150 метров от бесплатной стоянки им лень, лучше подъехать на машине прямо ко входу. Еще лучше — бросить машину на аварийке и побежать встречать родных, не обращая внимания на окружающих.
Илья Трошин много лет работает в такси. Он видит несовершенства новой инфраструктуры, но главная проблема, по его мнению, в самих людях. В аэропорту, как он говорит, следует штрафовать каждого второго.
Илья Трошин, таксист: «Въезд в зону прибытия занимает от 20 минут до часа, чтобы можно было забрать пассажира. Аэропорт был рассчитан на более цивилизованных людей, но, к сожалению наши люди не привыкли к сервису. Они создают лишние проблемы как себе, так и другим. Нам практически приходится парковаться вторым и даже иногда третьим рядом, чтобы
Другие таксисты тоже знают, как исправить положение.
Роман, таксист: «Мне предлагают встать на платной стоянке и объяснить пассажиру по телефону, куда ему идти. Это невозможно! Лучше сделайте платный въезд. В час — 500 рублей . Чтобы никто здесь просто так не стоял. И
Администрация Пулково готова пересмотреть регламент времени бесплатной стоянки и пойти на любые уступки, только бы избавиться от пробок.
Игорь Избач, руководитель службы операционной поддержки ООО «Воздушные ворота Северной столицы»: «Можем сделать час бесплатной стоянки. Но я уверен, что и этого не хватит. Во всем мире в аэропортах бесплатно только 10 минут. В той же Финляндии. Каждая последующая -10евро. Мы установили
Люди едут в аэропорт и даже не пытаются изучить его схему заранее, прикинуть, где оставить машину, и, попав в пробку, нарушают правила дорожного движения. А виноватыми потом оказываются все вокруг.
Рафик Пилоян, водитель: «Персонал жутко неквалифицированный, абсолютно нервный, на вопросы не отвечают, информации — ноль и парковочных мест ноль».
Среди персонала — много мигрантов. По мере сил они пытаются разрулить ситуацию, но чаще натыкаются на грубость. А вот мест на пяти парковках аж 2500 тысячи. Здесь и платные крытые паркинги, открытые площадки, долгосрочные остановки и места для инвалидов. Вот только пользуются ими единицы. Сотрудники ГИБДД в аэропорту появляются редко, эвакуация производится
Андрей Козак, старший инспектор Управления ГИБДД по
Жестких санкций по отношению к нарушителям пока нет, но, видимо, они скоро появятся, потому что иначе справиться с повсеместным водительским хамством, похоже, нельзя.