Социальные службы и полицейские Нижнего Новгорода выясняют, почему у местной жительницы неожиданно пропал материнский инстинкт. Она выставила на улицу сироту, которого раньше хотела назвать своим сыном. Подросток якобы не оправдал ее ожиданий. Но есть и другая версия.
Деревянный стул, сумка с вещами, несколько тарелок на батарее, коробка с мылом и шампунем, ничего лишнего. За порядком под лестницей в подъезде следит Геннадий Торских. Уже две недели это место он называет домом. По словам инвалида, из квартиры его выгнала опекун Антонина Имемадзе.
Людмила Юрьева, жительница дома: «Раз взяла под опеку, так опекай. И так счастья не видел мальчишка, а она еще и издевается над ним».
В квартиру Антонины Геннадий переехал год назад. Женщина собиралась официально оформить усыновление. молодой человек верил в ее искренность, пока опекун не начала интересоваться его доходами.
Геннадий Торских, сирота: «Получаю 12 тысяч по инвалидности и 5 тысяч надбавки».
Соседи уверяют: заботу об оставленных детях Антонина Имемадзе поставила на поток. Большая жилплощадь и положительные характеристики позволяли ей регулярно
Геннадий Торских: «Она пинает меня, будит и говорит: давай я тебе гроб принесу, что ж так спишь, там хоть ноги протянуть сможешь».
По словам Геннадия, это предложение — единственное, что он услышал от опекуна с тех пор, как его выставили на улицу. Впрочем, сама женщина уверяет, что дело вовсе не в том, что молодой человек отказался отдавать ей пособие. Всему виной якобы его характер.
Антонина Имемадзе, опекун: «Веди себя хорошо, а он корни уже пустил в моей семье,
Сейчас о Геннадии заботятся соседи. Они составили график и регулярно приносят обитателю подъезда завтрак, обед и ужин. Молодой человек взял на себя роль консьержа и уборщика, а стены подъезда украсил благодарственными письмами.
Жильцы дома уже сообщили о новом соседе органам опеки. Соцработники готовят документы для оформления Геннадия Торских в центр реабилитации, там он проведет полгода. За это время ему должны будут подыскать работу с общежитием. А сегодня сироту отвезли в больницу. После двух недель, проведенных в подъезде, у него поднялась температура.