На льду Банного залива в Ленобласти соревновались автолюбители.
В минувшие выходные в Выборге прошли любительские гонки. Водители на обычных машинах соревновались в экстремальных условиях. Треком стал лед Банного залива. Начинающие спортсмены должны были показать свои права, свидетельство о регистрации машины и готовность покорежить ее о сугробы. Вдохновлял участников Виталий Петров — первый российский пилот
Когда в Выборге в последний раз полсотни экипажей одновременно собирались погонять по льду, мало кто припомнит. Было это лет десять назад. Возродили традиционную гонку по тем же правилам: заявиться может любой вне зависимости от водительского стажа. Технические требования минимальные.
Виталий Петров, организатор ледовой гонки, первый российский пилот
Для первого российского пилота
Судьба остальных решается в трех зачетах: передний, задний и полный привод. Нескольких гонщиков скользкая дорога привела прямиком в сугроб. Неудачливые экипажи из снежного плена болельщики вытаскивали всем миром.
Организаторы продумали архитектуру трассы таким образом, чтобы она, с одной стороны, была экстремальной: чтобы гонщики могли крутой вираж заложить и в занос уйти, а с другой стороны, трасса должна быть безопасной. Ведь зрители стоят буквально в нескольких метрах от мчащихся машин.
Ледовая гонка прошла без серьезных происшествий. В этом и заключается социальная значимость соревнований: выбросить адреналин и, главное — понять, насколько неуправляемой может быть твоя машина на скользкой городской улице.
Подробнее — в репортаже корреспондента НТВ Андрея Курицына.