Глава администрации небольшого поселка Юрий Чуклов, проработав на посту всего четыре месяца, покончил с собой. Чиновник, как уверяют все его близкие, свел счеты с жизнью не из-за долгов по кредитам или несчастной любви, а потому, что не смог выполнить обещаний, которые во время выборов дал избирателям.
Новость о смерти ее мужа была обречена увязнуть в пределах крошечного села Шабур, название которого с бурятского переводится как «трясина». Всего лишь очередное самоубийство в лидирующем по числу суицидов регионе России. Но теперь съехавшихся со всей страны журналистов интересует любой прощальный жест и каждое последнее слово еще вчера рядового и никому в России неизвестного чиновника Юрия Чуклова. Уж слишком невероятным кажется толкнувший на крайнюю меру мотив.
Последняя запись в трудовой книжке Юрия — глава сельсовета. Последняя просьба чиновника в предсмертной записке — простить его за то, что не оправдал ожиданий и надежд своих избирателей.
Артём Чуклов, сын Юрия Чуклова: «Если
На что уходили деньги — волновало всех жителей села. Дороги не ремонтировались, ночью на улице хоть глаз выколи. Леспромхоз, вокруг которого
Римма Верхушина, замдиректора по учебной части шабурской средней общеобразовательной школы: «Мы у него спрашиваем: как у вас дела? Он говорит: ой, куда попал! Я куда ни пойду, везде закрытые двери».
Старший брат Юрия вспоминает, как за несколько часов до трагедии они разговаривали по телефону. Брат даже не попрощался. Просто сообщил, что решил подать в отставку.
Наталья Чуклова, вдова Юрия Чуклова: «Сын увидел его, бежит и кричит: мама, мама, папка повесился. Мы упали. И дальше я не помню себя».
Выборы нового сельского мэра пройдут в марте. Энтузиастов в борьбе за кресло самого маленького чиновника самой большой страны в селе Шабур поубавилось.
Подробнее об этой истории — в программе «Центральное телевидение».