В деле освобождения Михаила Ходорковского и его внезапного перемещения в Германию становится все больше непонятного. Очевидно лишь то, что помилованию экс-главы ЮКОСа предшествовала череда долгих и тяжелых переговоров.
Последние два дня жизни Ходорковского больше походят на
Близкий к Кремлю человек, глава
Один из немногих, кто мог бы пролить свет на эту спецоперацию — сам Михаил Ходорковский. Но он пока лишь ограничился словами признательности к своим сторонникам и подчеркнул, что в своем прошении о помиловании не признавал вину.
Между тем желающих задать вопросы бизнесмену становится все больше. Возле гостиницы «Адлон» столпились десятки журналистов. Однако никаких очевидных признаков нахождения в отеле семьи Ходорковских не было и нет. И лишь по признакам косвенным можно было заключить — он действительно там. В самой гостинице с каждым часом все чаще слышна русская речь, вскоре и первые знаменитые гости: Ксения Собчак подтвердила, что прилетела в Берлин для встречи Михаилом Ходорковским — судя по всему, в качестве журналиста. Вскоре появилась решающая улика — фотографии Михаила Ходорковского в гостиничном номере люкс, окна которого выходят на Бранденбургские ворота.И вот, наконец, новость последних часов — Михаил Ходорковский дает свое первое интервью после освобождения журналу New Times, а завтра проведет