Московские чиновники в среду будут подводить итоги проекта, который должен решить одну из главных проблем столицы пробки. Следуя примеру Запада, у нас решили ввести плату за парковку в центре мегаполиса.
Из результатов сразу бросается в глаза мгновенно появившееся московское
Игорь Моржеретто, заместитель главного редактора журнала «За рулем»: «Стоят BMW, дорогие Mercedes, Audi, а номера или сиротливо заклеены
На эту хитрость, впрочем, уже есть ответ.
Максим Ликсутов, руководитель Департамента и развития
Впрочем, по данным транспортного департамента, количество машин, въезжающих в зону платной парковки, то есть в центр,
По мнению многих транспортных аналитиков, решить проблему пробок с центре Москвы ничем, кроме мер, ограничивающих въезд, уже не возможно. Новые развязки, одностороннее движение, режим работы светофоров — это точечное решение для дорог за пределами Третьего кольца, так что зона платных парковок будет расширяться. В ближайшее время ее планируется расширить до Садового кольца включительно, что может породить новую проблему для жителей прилегающих улиц. Ведь логично предположить, что люди будут стараться бросать свои машины
Как приживаются европейские традиции на российских дорогах, выяснял корреспондент НТВ Юрий Кучинский.