Женщина дагестанского боевика, которая устроила кровавый теракт в Красноармейском районе Волгограда, вела закрытый образ жизни. Чтобы установить личность Наиды Асияловой, экспертам потребовалась кровь ее матери. Оказалось, что смертница давно не общалась со своей семьей и даже не приехала на похороны отца.
Следователи получили новые данные о террористке, которая подорвала себя в волгоградском автобусе. Еще накануне была установлена ее личность, а сегодня стало известно, что уроженка Дагестана Наида Асиялова приехала в регион из Махачкалы. Рядом с местом трагедии был найден билет на междугородний автобус, выписанный на ее имя. Корреспондент НТВ Омар Магомедов выяснил, в Республике Дагестан знают и говорят о жизни Асияловой.
В базе данных МВД Дагестана Наида Асиялова проходила как активная вербовщица молодых людей в ряды боевиков. Известно, что террористка находилась в федеральном розыске и вела конспиративный образ жизни. Она не общалась ни с родственниками, ни с друзьями.
Чтобы установить личность преступницы со
Тридцатилетняя Наида Асиялова родилась в Буйнакске. В 2010 году она перестала общаться с семьей и родственниками, радикально настроенные взгляды близкие не разделяли, причем отец прилюдно отказался от дочери. По словам родных, за три года они ни разу им не звонила и даже не пришла на похороны отца.
Известно, что Наида Асиялова — жена боевика, члена махачкалинской бандгруппы Дмитрия Соколова. По версии силовых ведомств, возможно, именно Соколов как главный подрывник группировки подготовил женщину к самоподрыву в пассажирском автобусе.
В МВД Дагестана пытаются выяснить, каким образом и когда Асиялова покинула пределы республики. Сейчас оперативники изучают записи камер наблюдения со стационарных постов полиции.Жертвами волгоградского теракта стали шесть человек, около 40 получили ранения. Самых тяжелых этим утром доставили на лечение в Москву,