Опасное путешествие Константина Журавлёва прервала встреча с сирийскими боевиками. У россиянина на руках есть паспорт и телефон, но продолжить путь ему не дают. Местные повстанцы, связанные с «Аль-Каидой» , схватили туриста и теперь выкладывают фотографии своего пленника в Интернет.
В социальных сетях новое фото Константина Журавлёва собирает множество комментариев. Снимок российского путешественника в Сети разместили боевики, которые утверждают, что взяли туриста в плен. Экстремал, блогер и любитель Ближнего Востока из Турции через Сирию пробирался в Египет. 12 октября его захватили участники группировки, которая связана с
Фотография жителя Томска Константина Журавлёва опубликована в Интернете предположительно представителями одной из исламистских группировок, напрямую связанных с террористической сетью
Из комментария на страничке Журавлёва в Facebook: «Мы так рады видеть тебя. Мы с нетерпением ждем, когда ты вернешься. То, что с тобой все в порядке, — уже прекрасная новость для нас».
На размещенной в Интернете фотографии, помимо изображения самого блогера, боевики демонстрируют публике сотовый и спутниковый телефоны, видимо, принадлежавшие Журавлёву, его паспорт гражданина России и некое устройство, которое вполне может иметь отношение к его увлечению фотографией.
Судя по последним сообщениям, путешественника Журавлёва террористы обвиняют в шпионаже в пользу России и Сирии. Уже нет никаких сомнений, что житель Томска, желающий, как он сам рассказывал в
Константин Журавлёв, путешественник: «С сегодняшнего дня я буду вести подробный свой бюджет, смотреть записи. Уже организм готов к переходу на воду».
До отъезда в Сирию Журавлёв в течение двух лет проехал 37 стран автостопом, доказывая, что без знания иностранных языков и с минимальной суммой денег путешествие вокруг света под силу каждому, кто не боится трудностей и готов ночевать на вокзалах, автобусных остановках или просто в открытом поле.
Константин Журавлев: «13 числа начинается, как это называется… Суть в том, что именно 13 числа я завяжу глаза, заткну уши, видимо, такими хорошими берушами, может быть, воском пчелиным и буду молчать».
Осенью прошлого года