«Аэрофлот» зарегистрировал свою низкобюджетную авиакомпанию «Добролёт». Имя подобрали с историей, так кратко назывался предшественник «Аэрофлота» — «Российское акционерное общество добровольного воздушного флота».
Летать самолетами «Добролёта» можно будет из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Уфу и другие города, география постепенно будет расширяться. Парк будет состоять из восьми Boeing-737 или Airbus А-320. Потом количество самолетов увеличится в пять раз.
Ожидается, что билеты «Добролёта» будут дешевле на 30–40% дешевле, чем у материнской компании. Экономить будут за счет мест — в салонах поставят неоткидные жесткие кресла и плотно придвинут их друг к другу.
Сейчас в России лоукостеров нет, Sky Express и «Авианова» разорились. Но власти хотят сделать бизнес лоукостеров более рентабельным и поменять законодательство, например, ввести невозвратные билеты, брать на работу иностранных пилотов, дать авиакомпаниям право отменять питание на борту и взимать плату за багаж.