Новость об убийстве российского посла Дмитрия Вишернёва в Абхазии породила множество слухов и домыслов. Власти республики уверенно заявляют: расправа над сотрудником посольства стала спланированным терактом. Однако местные жители осторожно поговаривают и о другой, неудобной для Сухума, версии.
Смерть Дмитрия Вишернёва для многих русских в Абхазии стала личной трагедией. Жительница Сухума Галина Дюкарева призналась корреспонденту «Центрального телевидения», что скорбит по погибшему, как по собственному сыну.
В свое время женщина покинула Абхазию на пару дней навестить родственников в Краснодаре. А вернувшись, обнаружила, что ее квартира занята другими.
В точности как под копирку такая же история и у Валентины Шевченко. И у Валентины Козловой. И у еще десятков других русских семей в Абхазии, которые лишились квартир в пользу и при непосредственном участии местных жителей.
Именно их интересы отставил покойный Вишернёв, который входил в комиссию по отстаиванию имущественных споров русских жителей Абхазии. Многие из них были знакомы с ним лично.
Впрочем, власти Абхазии категорически отмечают квартирную версию убийства дипломата, как и наличие русофобских настроений среди местных жителей.
Александр Анкваб, президент Абхазии: «А можно я грубо скажу? Это вообще чушь несусветная».
Подробнее об этом — в видеоматериале НТВ.
Напомним, Дмитрия Вишернёва и его супругу расстреляли в понедельник при выезде из гаража. Дипломат скончался на месте, его жена в тяжелом состоянии была госпитализирована. Сегодня стало известно, что, несмотря на все усилия медиков, она также ушла из жизни.