Светская обозревательница и блогерша Божена Рынска оказалась в центре скандала. За резкие высказывания о столичных пенсионерах журналистку могут позвать в суд. В СКР и прокуратуре лежат жалобы на Рынску от оскорбленных пожилых людей.
Заявлением в прокуратуру обернулись строчки светской львицы Божены Рынски, которые она опубликовала в социальных сетях. Журналистка подробно описала свои впечатления о тех людях, которые отдавали голоса на выборах. Читателей возмутила даже не столько ненормативная лексика, а отношение светской львицы к старикам.
Не стесняясь в выражениях, Божена указала, куда следует отправиться старшему поколению, которые пришли голосовать за нового мэра столицы.
Божена Рынска:
Николай Цапенко — один из тех, кого Божена Рынска назвала «поколением дожития». Это, пожалуй, самая мягкая формулировка. Своего аккаунта в соцсетях у фронтовика, конечно, нет. О том, что по соседству с ним живет человек, который так относится к пенсионерам, ветерану рассказала внучка. Наиболее хамские сообщения журналистки от ветерана скрыли, посчитав, что Николай Николаевич может переволноваться. Но и того, что он увидел, оказалось достаточно, чтобы пенсионер отправился в прокуратуру. Заявление приняли.
Николай Цапенко: «Эта эгоистичная натура думает, что умрут все, а она станет купаться в роскоши. Не надо ее особо ругать, ее надо лечить в психиатрической клинике. Глупая женщина».
В другом сообщении Божена пообещала в отдаленном будущем стать «думающей старухой» и заметила, что еще лояльно настроена по отношению к пожилому поколению.
Обилие ненормативной лексики навело некоторых читателей на мысль, что автор могла быть не вполне трезва. Новые посты появлялись в течение всего дня и с каждым разом их тон становился все более жестким. Терпение лопнуло и у районного отделения Совета ветеранов. Возмущенные фронтовики написали коллективную жалобу в Следственный комитет.
Рынска уже не раз оказывалась в центре громких скандалов. Два года назад в разгар протестных акций ее задержали на Триумфальной площади — там проходил очередной несанкционированный митинг. Сразу после этого журналистка в своем сетевом дневнике весьма нелицеприятно отозвалась о полицейских. В выражениях она явно не стеснялась, и некоторые блогеры даже посчитали записи экстремистскими.