Сегодня Владимир Путин стал одним из главных мировых ньюсмейкеров. Ведущие телекомпании показывают фрагменты большого интервью, в котором российский президент затронул основные острые темы.
Острых вопросов вокруг ситуации в Сирии — кто применил химическое оружие, стоит ли доверять разведданным США, какое оружие поставляла Россия сирийцам и как поведет себя официальная Москва, если Вашингтон все же нанесет удар по правительственным силам этой страны — в первые минуты было очень много.
Владимир Путин, президент РФ: «Вы сказали о том, что господин Керри считает, что химоружие применила армия Асада, но и другой госсекретарь в администрации господина Буша убеждал все международное сообщество в том, что в Ираке есть химическое оружие, и даже показывал нам
Точных, достоверных данных, кто использовал химическое оружие, правительство Сирии или оппозиция, до сих пор нет. Принципиальность позиции России, по словам президента Путина, заключается в том, что применение любых средств массового поражения является преступлением. Но и начинать военные действия против
Владимир Путин, президент РФ: «Мы не защищаем это правительство. Мы защищаем совершенно другие вещи: мы защищаем нормы и принципы международного права, мы защищаем современный миропорядок, мы защищаем обсуждение даже возможности применения силы исключительно в рамках действующего международного порядка и международных правил и международного права».
Путина спрашивали, к какому типу политиков он себя относит. Президент называл себя прагматиком с консервативным уклоном.
Не обошлось и без вопроса о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.
Владимир Путин, президент РФ: «У нас нет законов, направленных против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. В России принят закон о запрете пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации среди несовершеннолетних, это совершенно разные вещи».