Первые признания: испанские следователи допрашивают машиниста разбившегося в Галисии поезда. За минуты до крушения мужчина подтвердил сообщение системы о том, что локомотив, несшийся навстречу смерти, двигался практически с предельной скоростью.
Испанские следователи, выясняющие причины железнодорожной катастрофы на въезде в
Первая проверка путей на месте аварии не выявила дефектов, а об исправности локомотива можно будет судить только после расшифровки «черных ящиков».
По словам корреспондента НТВ Антона Вольского, на железнодорожных путях, где произошла катастрофа, работы еще не окончены. В частности, еще лежит искореженный локомотив, который только предстоит поднять, и это будет одна из самых сложных задач.
Сегодня с утра два поезда уже прошли по тому же самому пути, по которому шел потерпевший катастрофу поезд. Таким образом, пути в рабочем состоянии, и вряд ли в них кроется причина крушения.Сейчас все внимание уделяется
НТВ.Ru напоминает: известно, что в марте этого года на своей страничке в Facebook машинист уже хвастался тем, что разогнал локомотив до 200 км/ч и выложил в подтверждение фотографию спидометра.
И еще немаловажный момент. Следователи установили, что примерно за несколько километров до опасного участка, где дорога делает поворот на 90 градусов, на панели приборов локомотива загорелась кнопка, предупреждающая машиниста о том, что он идет с недопустимой скоростью. И машинист нажал кнопку, тем самым подтвердив: он знает, что ему нужно сбросить скорость, но тормозить не стал.Была ли это преступная халатность или по