Сотрудники цирка на Фонтанке пожаловались на Полунина президенту. Худрук в свою очередь ответил в эпистолярном жанре.
Сегодня
Корреспондент НТВ Андрей Курицын вчитался в аргументы.
Заняв кресло гендиректора цирка на Фонтанке, Вячеслав Полунин обещал порадовать петербуржцев самыми громкими за 20 лет мировыми постановками из Австралии, Франции, Канады. Но по иронии судьбы во вверенном ему учреждении первым громким представлением стал заурядный скандал с довольно банальным сюжетом: старый коллектив выступает против нового руководителя.
И по всем законам жанра, конечно, не обошлось без открытого письма президенту России. Труппа негодует: мол, петербургский цирк теряет свою социальную роль. Например, новое руководство отказалось от представления по случаю Дня Победы: не были приглашены ветераны и блокадники. Новый гендиректор — утверждает оппозиция — радикально пересмотрел давно существующий план реконструкции здания на Фонтанке.
Из Обращения сотрудников и артистов Большого
Хочется спросить, что
Вячеслав Полунин пока воздерживается от комментариев для прессы. А своим подчиненным гендиректор ответил в том же эпистолярном жанре.
Ответ Славы Полунина на послание
Но для того, чтобы сохранить лучшие его традиции. Однако помимо сохранения этих традиций, нужен активный поиск нового, чтобы цирк мог вернуть себе и ту часть публики, которая его покинула».
Глава учреждения не стал отвечать на скандальный вопрос о новой экономической политике цирка. Активисты труппы упрекают своего нового руководителя в закупках дорогостоящей мебели и бытовой техники (например, телевизора за 300 тысяч рублей).
Аренде служебного автомобиля с водителем. Это при том, что у цирка есть собственная директорская машина. Автор петиции администратор Александр Жуков формулирует главное требование протестующей части коллектива: нужны новые выборы.
Александр Жуков, главный администратор Большого
В своих выступлениях перед журналистами Вячеслав Полунин не озвучивал детальных планов по реформированию. И о грядущих переменах в учреждении можно судить лишь по скандальному письму оппозиционно настроенных работников. Прояснить ситуацию мог бы сам генеральный директор, но он, кажется, пока не собирается участвовать в этом цирке.