Новость о жестоком убийстве, которое случилось на днях в Волгограде, могла затеряться в потоке криминальной хроники, если бы дворовые приятели 22-летнего Влада Торнового не заявили, что расправились с ним за то, что он гей и это оскорбляет их патриотические чувства.
В связи со зверским убийством в Волгограде вспоминали последние кампании против
Впрочем, обвинение конкретно в их адрес бессмысленно. Тем более что исполнителей преступления задержали почти сразу, по горячим следам. На кадрах следственного эксперимента бритоголовый парень, за плечами которого уже три судимости, рассказывает, что он делал в тот день, 9 мая, после того как в Волгограде отгремел праздничный салют, а они с друзьями крепко выпили за нашу победу.
Обвиняемый в убийстве Влада Торнового: «Я начал бить ногами в голову. Бить по голове, по ребрам».
Обвиняемый в убийстве Влада Торнового: «Три бутылки. Сначала одну вставил. Лёша помог запихнуть ее дальше».
Еще живого Влада завернули в картон и попытались сжечь. Затем один из убийц взял
Торнового убивали страшно и долго — посреди двора на детской площадке. Вокруг четыре пятиэтажки, и никто из жителей не пришел на крики о помощи, никто даже не снял трубку, чтобы набрать «02». Местные жители говорят, что давно уже привыкли к пьянкам и дракам в своем дворе.
Теперь кажется, что приехавшему с севера на поминки отцу Влада Торнового было бы легче смириться с утратой, если бы сын погиб в привычной для этих дворов пьяной драке. По крайне мере не пришлось бы читать про сына в газетах, искренне не понимая, за что ему такая слава. Он говорит, что его сын был «нормальный мужик, пацан». Но убийцы стоят на своем: убивали за то, что был геем.
Подробности — в программе «Центральное телевидение».