Воздушное такси это не сказка. Уже несколько лет им пользуются обеспеченные дачники и бизнесмены, причем регионы тут опережают столицу. Почему Москва так неохотно пускает в свое небо и что будет, если она откроет его для всех?
Сегодня в Кремле объявили о том, что обычный маршрут, которым Владимир Путин добирается по столичным улицам на работу, претерпит кардинальные изменения. В Тайницком саду оборудовали
Стоит отметить, что возможность летать над Москвой, избегая постоянных пробок, есть далеко не у всех. Почему в других городах, а тем более за границей ситуация иная, разбирался корреспондент НТВ Иван Трушкин.
Московское небо для аэроизвозчиков закрыто законом. В столице имеют право приземляться только пилоты московского авиационного отряда. В скованном пробками городе они доставят пострадавшего в ДТП в больницу минут за 10.
В плане небесной открытости Москва выглядит непривычно отсталой от регионов и тем более от мегаполисов по всему миру. Например, небо над Манхэттеном называют «Гудзонским шоссе», сравнивая его с трассой с интенсивным движением.
Над небоскребами практически каждую минуту пролетают вертолеты спасательных служб, телевизионных съемочных групп и иногда даже военные самолеты. Понятно, что такое «шоссе» небезопасно: каждые несколько лет происходят трагические столкновения воздушного транспорта.
Подробности — в репортаже НТВ.