Глава Google рассказал, насколько успешно идет тестирование Google Glass и через сколько лет компания создаст идеальные очки-компьютеры .
Акции техногиганта Google по итогам минувших суток взлетели до 916 долларов за штуку. Бумаги сыграли главным образом на новом музыкальном инструменте под названием All Access. Это гигантская библиотека композиций была представлена на конференции
Устройство это стремительно набирает очки у пользователей, которые сейчас его тестируют. Правда, в Америке уже поднимается волна недовольства этой штуковиной: мол, возможность незаметно фотографировать и снимать видео нарушает права других граждан.
Как сообщает корреспондент НТВ Алексей Веселовский из
Официально их представили еще год назад. С тех пор компания раздала устройство тысячам программистов, чтобы они опробовали новинку, нашли огрехи и помогли их устранить. Похоже, что года, чтобы довести продукт до ума, оказалось недостаточно. Руководству компании пришлось даже в некотором роде объясняться перед поклонниками.
Ларри Пейдж, компания Google: «Наша задача — сделать продукт, который будет радовать пользователей. Пока мы создали начальную версию и, возможно, работать над устройством нам предстоит еще лет 10. Мы сами точно не знаем, но первые образцы отлично работают и прекрасно фотографируют».
Google Glass делает фотографии с разрешением 5 мегапикселей, как средний смартфон. Снимает видео, показывает погоду. С помощью очков можно отправить СМС, проверить почту, погуглить
Алан Фюрстенберг, программист: «Мне они очень нравятся, очень простое устройство, очень удобное, и они мне действительно помогают».
Выглядят они как обычные очки, только на правой дужке установлен микрокомпьютер, а в линзе —
Сонг Йенг, программист: «Мне, честно говоря, не очень привычно носить
Пока Glass работают не идеально. Даже в Google над ними подшучивают. Тем не менее у прототипа уже появились конкуренты.
Google экспериментирует, и хотя многое из того, что делает компания непривычно и далеко неоднозначно, в последнее время ее акции неуклонно растут. А это неплохой показатель того, что компания находится на верном пути.