Два культурных вопроса о судьбе театра Бориса Эйфмана и конфликте вокруг картин из Эрмитажа обсудили во время общения Путина с гражданами страны.
Петербург вписался в «Прямую линию» президента Путина еще и большим культурным блоком. Своеобразную эстафету из зала второй сцены Мариинского театра поддержал Борис Эйфман и директор Эрмитажа Михаил Пиотровскоий.
Корреспондент НТВ Андрей Курицын обобщил информацию.
Балетмейстер высказал обеспокоенность судьбой театра, который должен был появиться на набережной Европы. Но позднее стало известно: на этом месте построят здания для Верховного и Высшего арбитражного судов.
Владимир Путин, президент России: «Догадываюсь, что ваша озабоченность связана с тем, не исчезнет ли та часть, которая предназначалась для театра из общей строительной площадки. Борис Яковлевич, не исчезнет. Совсем недавно мы встречались с губернатором Петербурга, с нашими коллегами из правительства, с банкирами. И окончательно договорились: проект Вашего театрального центра будет исполнен».
Из Москвы
Михаил Пиотровский включился в дискуссию из Мариинского театра. Директор Эрмитажа заверил:
Михаил Пиотровский, директор Эрмитажа: «Мне стыдно, что такие музейные дела выносятся на обсуждение с президентом. Злость и злоба присутствует в нашем информационном поле, повсюду. И маргиналы, и либералы — все поливают друг друга грязью. Но появляется тенденция: интервью переходит в донос, депутатский запрос переходит в донос».
Михаил Пиотровский, очевидно, намекнул на борьбу православных активистов Петербурга с некоторыми проектами Эрмитажа в области современного искусства. Впрочем, известный скандал не стали выносить на «Прямую линию» с президентом. И на этом культурный диалог двух столиц завершился.