Во время «Прямой линии» один из вопросов задал военный эксперт Виктор Воронец, который является доверенным лицом Владимира Путина. Он поинтересовался у главы государства о двойных стандартах и привел в пример дело «Оборонсервиса», за которым страна наблюдает уже полгода.
Виктор Баранец, доверенное лицо президента, полковник в отставке: «Вот уже много лет армия с разинутым ртом наблюдает за развитием той кучи уголовных дел, которые связаны с Минобороны и его бывшим руководителем Сердюковым. Изучая вопрос, я обратил внимание на то, что есть масса доказательств вины многих пригревшихся там преступников. С другой стороны, мы все время слышим, что никакой доказательной базы для обвинений нет. Мне хотелось узнать, почему у нас в стране такие двойные стандарты?»
Виктор Баранец напомнил, что факты вины мошенников, однако некоторые фигуранты до сих остаются в статусе свидетелей, сидят в элитных квартирах и пишут стихи. Военный эксперт заметил, что в сибирских лесах литературным творчеством заниматься куда лучше.
Виктор Баранец: «Кто-то уже сидит, а кто-то уже вышел, кто-то же находится в привилегированном положении и даже пишет стихи, хотя стихи лучше пишутся, как известно, „во глубине сибирских руд“. Народ попросил меня задать вопрос: что это за „рука“, которая мешает судить преступников, чья она? И будет ли процесс над ними доступным общественности?»
Владимир Путин, президент РФ: «Вы сказали, что факты доказывают вину перечисленных лиц, но это может определить только суд. Ни газета, ни представители СМИ, ни граждане не могут заранее объявить человека виновным. Что касается того, кто манипулирует расследованием: не знаю. Никто не мешал возбуждать эти дела раньше, сейчас расследование ведется объективно, оно будет доведено до конца. Будут сделаны выводы о том, кто и в чем виноват.
О стихах военной миллионерши Евгении Васильевой президент сказал отдельно. Роковая блондинка Минобороны совсем недавно
решилась опубликовать одно из своих последний произведений под названием „Любовь“. Вдохновение посещает Васильеву в ее
13-комнатной элитной квартире в Молочном переулке, где она томится под домашним арестом».
Владимир Путин: «Теперь по поводу справедливости того, что кто-то стихи пишет, а кто-то в Сибири сидит. Мы давно говорим о гуманизации нашего законодательства. Она — гуманизация — не всегда обоснована. Виновный должен получить по заслугам. Нужно посмотреть не на то, сидит ли Васильева, а на то, не сидят ли другие невиновные люди. Если следствие считает, что она находится на своем месте, — пускай. Ее вызывают, допрашивают. Дело будет доведено до конца, но это не значит, что мы должны из политических соображений посадить всех за решетку».
Между допросами
Евгения Васильева продолжает творить,
ее стихами зачитывается весь Рунет. Есть у белокурой поэтессы и преданные поклонники. Например, ее адвокат
Хасан-Али Бороков считает лирику военной миллионерши «очень красивой».