В главном театре страны теперь ставит уникальные спектакли полиция. Взлом квартиры Цискаридзе, «кислотное» нападение на худрука Филина, миллиардные аферы и война компроматов это неполный список того, что происходит в стенах театра и за его пределами. Тайны Большого расследовал Глеб Пьяных.
В Большом театре сейчас нет творчества, а есть страх и ужас, говорят его бывшие и нынешние сотрудники. Последнее подтверждение — недавний странный взлом квартиры Николая Цискаридзе. Солист балета в последнее время ведет настоящую войну с директором. Анатолий Иксанов недавно «влепил» танцовщику два выговора. Теперь над Николаем нависла угроза увольнения.
Причем директор перешел в наступление после роковых событий — нападения на художественного руководителя балета Большого Сергея Филина. Полиция нашла подозреваемого быстро. Во всем обвинили танцора балета Павла Дмитриченко. Но в его виновность в театре многие верить отказываются. Более того, некоторые сомневаются: а была ли вообще кислота?
Ирина Боссини, солистка Большого театра с 2001 по 2004 год: «Возможно,
Анастасия Волочкова — самая популярная балерина Большого — уверена, что в случае с Дмитриченко нашли крайнего, чтобы отвести подозрения от тех, кто на самом деле причастен. А в нападении она винит самого директора Иксанова.
Но, несмотря на скандалы, в Большом зажигаются новые звезды. Например, дочь известного юмориста Владимира Винокура, карьера которой стремительно идет в гору.
Как Настя Винокур выбилась в солистки, возглавит ли Большой театр Николай Цискаридзе и кто сумел заработать миллионы на реконструкции исторического здания — в расследовании Глеба Пьяных в рамках проекта «Профессия — эксклюзив».