Уже с 1 марта в Москве начинает действовать запрет на дневное движение по Москве и МКАД многотонных фур. Дальнобойщики предупреждают о грядущих неприятностях.
Сотни тысяч столичных автовладельцев с особым нетерпением ждут наступления первого дня весны, когда начнет действовать запрет на движение по городу и МКАД многотонных фур в дневное время. О том, что именно грузовики составляют значительную часть транспортного потока на кольце, прекрасно знают все, кто хотя бы раз вставал там в пробке. И вот теперь, по утверждению властей, на МКАДе должно стать значительно свободнее.
Сами же водители фур изучают схемы расположения специальных стоянок на подступах к столице, где, как заверяют чиновники, можно будет дождаться ночи. По официальным данным, таких парковок несколько сотен. Но дальнобойщики называют эти цифры сказочными и опасаются, что стоять им придется прямо на обочинах, создавая пробки уже в Подмосковье.
Валерий Войтко, руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»: «Вот в официальной таблице рассказывают о 50 объектах транспортной инфраструктуры, то есть о стоянках для большегрузного транспорта, а, по факту, вот мы проехали, там всего 11 объектов вообще, и на шести из них можно приткнуть
Впрочем, вряд ли мечта обычных автовладельцев о летящей в обе стороны МКАД сбудется уже завтра. Ведь за выезд фуры на кольцевую штраф всего 300 рублей, а большинство камер фиксации до сих пор не работают. Кроме того, под запрет пока попадают только транзитные фуры, которым просто Москву объехать надо. Международники въезжать могут свободно — им же на таможню надо, а многие терминалы находятся внутри МКАД и ночью не работают. Тем же, кто везет товары в Москву, будут выдавать пропуска, чтобы днем ездить, хотя
Так сможет ли Москва остановить атаку грузовиков? Готовы ли другие города принять опыт столицы? Или