Одна из сотен тысяч жутких историй с исчезновением людей в России, похоже, закончится хорошо. Парня, попавшего в Турции в страшную аварию и потерявшего речь и память, опознали родные. Но таких историй единицы. Что делать, чтобы пропадающих не просто искали, а находили?
В трогательной истории с парализованным русским туристом, которого приютила турецкая женщина, появились новые обстоятельства: у молодого человека, лишившегося после аварии памяти и речи, возможно, нашлись родные. Жители поселка Копылово Томской области Татьяна и Анатолий Куклины уверяют, что это их сын Павел, пропавший девять лет назад.
У Куклиных появился шанс вернуть сына домой, а у тысяч таких же, как они — надежда, что их потерявшиеся близкие тоже отыщутся. Корреспондент НТВ Александр Калинин выяснил, что делать, чтобы поиски исчезнувшего человека не затянулись на годы.
Ежегодно в России пропадают без вести 70 тысяч человек. Большинство из них удается найти, но около пяти тысяч исчезают бесследно и навсегда. Сейчас в таком безнадежном списке население небольшого районного города: около 120 тысяч человек. Пропадают дети и взрослые, мужчины и женщины, богатые и бедные, больные и абсолютно здоровые. Потери сопоставимы с военными, хотя время мирное.
Что делать, если близкий ушел из дома и не вернулся? Можно ли бороться с полицейским принципом «нет тела — нет дела»? И как, разыскивая пропавших, не потерять надежду?
Подробности — в репортаже.