На минувшей неделе Венесуэла боролась со слухами о том, что Чавес плох, уже умер или вот-вот умрет. О состоянии лидера боливарианской республики НТВ рассказал один из соратников Красного Уго.
И это все о нем. На минувшей неделе венесуэльские власти опровергли очередную порцию слухов о том, что Уго Чавес, проходящий курс противоракового лечения на Кубе, мол, совсем плох и управлять страной категорически не способен.
А один из соратников президента, на днях назначенный министром иностранных дел, в эксклюзивном интервью корреспонденту НТВ Сергею Холошевскому даже сделал специальное заявление для России.
Солисты венесуэльской
Уго Чавес для Венесуэлы — это целая эпоха. Ни один президент здесь не пользовался такой популярностью. Сын индейца, десантник, лидер боливарианской революции, он окрасил эту страну в красный цвет, стал ее символом и мировым брендом.
Уго Рафаэль Чавес Фриас родился в венесуэльской провинции, хорошо рисовал и мечтал стать профессиональным игроком в бейсбол. По сути,
Тогда Чавес был здоров и не боролся с раковой опухолью как в последние месяцы. Но даже больной Чавес — это достойный противник. Предвыборную кампанию на последних президентских выборах команданте провел на одном дыхании.
Победив на выборах с
Проблемы со здоровьем, борьба с раковой опухолью, четвертая по счету операция, прошедшая с осложнениями, и исчезновение Чавеса из медийного пространства породили множество слухов.
Единственная кадровая перестановка, которую Чавес сделал будучи на Кубе, — это назначение министром иностранных дел бывшего
Элиас Хауа, министр иностранных дел Венесуэлы: «Я могу официально заявить русскому народу, что здоровье президента Чавеса стабильное. Он на пути к выздоровлению. У нас нет никаких других сценариев развития событий, кроме как продолжения политики Уго Чавеса. И в этом смысле отношения с Россией всегда останутся в привилегированном положении».
Уже после беседы Элиас Хауа подвел журналистов НТВ к балкону с видом на главную площадь Каракаса. «Когда Чавес победит болезнь, он обратится к народу с этого балкона», — уверен министр иностранных дел.
О том, что значит для Венесуэлы Красный Уго, — в материале НТВ.