Заявление Развозжаева, в котором тот заявил о согласии на прекращение уголовного дела о разбое, является признанием вины оппозиционера, отмечает Следственный комитет.
Следствие пока не получало заявления оппозиционера Леонида Развозжаева с просьбой прекратить дело о разбое, заявил «Интерфаксу» официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. Ранее адвокат Развозжаева сообщил, что отдал документ в СК. В заявлении Развозжаев пишет, что срок давности дела истек, а сам он согласен на прекращение расследования.
По словам Маркина, как только документ от оппозиционера поступит, его рассмотрят «в законном порядке». Представитель СК отметил, что своими действиями оппозиционер фактически признает вину в разбое.
Владимир Маркин, официальный представитель СК РФ: «Само такое обращение означает, что Развозжаев признает свою вину в совершенном преступлении и просит о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока привлечения к уголовной ответственности, то есть по нереабилитирующему основанию».Разбойное нападение, в котором обвиняют Развозжаева, произошло в 1997 году. По версии следствия, он вынес из квартиры ангарского предпринимателя 500 шапок и видеокамеру.
Дело о разбое было возобновлено после того, как Развозжаева заподозрили в подготовке массовых беспорядков на деньги грузинского «спонсора» — парламентария Гиви Таргамадзе. Встреча Развозжаева, а также лидера Левого фронта Сергея Удальцова и еще одного оппозиционера Константина Лебедева, была показана в расследовании НТВ «Анатомия протеста — 2».